Twitter запретил любую рекламу RT и Sputnik
РИАМО – 26 окт. Руководство Twitter внесло изменения в политику по вопросу размещения рекламных объявлений, ограничения коснулись российских СМИ, в частности RT и Sputnik, передает Федеральное агентство новостей.
«Платформа микроблогов Twitter объявила об изменении политики размещения рекламных объявлений, что коснулось российских СМИ — RT и Sputnik. Западная компания прекратила принимать рекламу со всех принадлежащих СМИ аккаунтов», - отмечается в сообщении.
Решение руководства Twitter основано на том, что RT и Sputnik фигурируют в докладе главы национальной разведки от января 2017 года. RT и Sputnik остаются обычными пользователями. При этом изменения не охватывают других рекламодателей.
«Поскольку рекламодатели, приобретая рекламу в Twitter, могут демонстрировать ее не только своим подписчикам, реклама в Twitter подпадает под большее число ограничений», — говорится в сообщении платформы.
В начале октября главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что сервис сам предложил каналу сотрудничество, а сейчас это используется против СМИ.