ЦППК запустила новую соцрекламу против вандализма и «зацепинга»

ЦППК запустила новую соцрекламу против вандализма и «зацепинга»
Общество

РИАМО - 17 ноя. Центральная пригородная пассажирская компания поддержала разработку новой социальной рекламы против вандализма и «зацепинга», говорится в сообщении пресс-службы компании.

«ОАО «Центральная ППК» поддержало разработку новой социальной рекламы против опасных увлечений молодежи. Социальная реклама вышла в двух мультипликационных сериях: первая посвящена проблеме «зацепинга», а вторая – вандализма», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, в результате увлечения «зацепингом» ежегодно получают травмы и гибнут дети и подростки. Вандализм представляет не меньшую опасность: брошенный в поезд камень или пневматическое оружие, обстрелу из которого подвергаются поезда, нередко становятся причиной травмирования пассажиров и персонала компании. Как правило, средний возраст хулиганов – 13-16 лет.

По данным пресс-службы, первый мультипликационный ролик новой социальной кампании, посвященный теме «зацепинга», появился в сентябре и был загружен на официальный канал компании в YouTube. За время своего размещения он набрал более 565 тысяч просмотров. Герои мультфильма – «зацеперы», абсолютно лишенные чувства самосохранения, наивно убежденные, что есть средства, которые помогут им сделать свое увлечение безопасным. Ролик доступен по ссылке.

Новую серию про вандалов можно увидеть здесь>>