ЦППК обновит 70% парка своего подвижного состава за 15 лет

ЦППК обновит 70% парка своего подвижного состава за 15 лет
Общество

РИАМО - 4 дек. Центральная пригородная пассажирская компания заменит на новые поезда 70% парка подвижного состава в течение 15 лет, доля собственных новых поездов компании уже составляет 20%, говорится в сообщении пресс-службы ЦППК.

«Всего за 15 лет контракта на осуществление услуги по перевозке пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении Центрального федерального округа, заключенного с Москвой и Московской областью, компания обновит 70% всего парка подвижного состава пригородных поездов: ежегодно закупаются десятки новых машин», - говорится в сообщении.

Только за 2017 год введено в эксплуатацию 26 электропоездов, в том числе два поезда «Иволга», курсирующие на Киевском направлении. В 2018 году ЦППК планирует приобрести 26 электропоездов, в то время как 22 будут списаны. Всего в ближайшие три года будет закуплено 103 поезда, что позволит значительно повысить уровень обслуживания пассажиров.

Помимо этого, ЦППК планирует закупить сверх существующей программы новый подвижной состав для проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД): в декабре 2017 года будет объявлен конкурс на закупку 23 электропоездов, а весной 2018 года – конкурс еще на 27 новых машин.

«Центральная ППК реализует масштабную программу по обновлению электропоездов с 2013 года: доля собственных новых поездов компании уже составляет 20% от общего парка подвижного состава на территории Москвы и области. На сегодняшний день в собственном парке Центральной ППК более 80 современных поездов, которые отвечают всем критериям по безопасности перевозок, уровню комфорта пассажиров и требованиям технического регламента Таможенного союза», - подчеркивается в сообщении.

Новые электропоезда оборудованы системой климат-контроля с кондиционированием воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами. На новых поездах устанавливается система креш-модулей, повышающая безопасность движения, беззазорные сцепные устройства между вагонами, которые обеспечивают плавность движения при разгонах и торможениях, прислонно-сдвижные двери и новые межтамбурные переходы, повышающие звукоизоляцию и обеспечивающие дополнительную герметичность состава, и иные технологические решения.

При этом отдельное внимание уделяется маломобильным гражданам и пассажирам с детьми. Устанавливаются дополнительные поручни, откидные аппарели, туалетные комплексы большей площади, таблицы Брайля в вагонах, информационные табло для слабослышащих пассажиров и прочее оборудование, увеличено пространство для передвижения по салону.