ЦОДД набирает кураторов районов в Москве

ЦОДД набирает кураторов районов в Москве
Общество

РИАМО - 11 авг. Центр организации дорожного движения ищет новых районных кураторов в столице. Они будут собирать предложения горожан по организации дорожного движения, а потом реализовывать их и свои идеи для повышения удобства и безопасности всех участников движения, сообщили РИАМО в ЦОДД.

Раньше в Москве было 12 дорожных координаторов – по одному на административный округ.

Дорожный координатор — это специалист, который отвечает за организацию дорожного движения: знаки, разметку, пешеходные переходы. От горожан поступает много предложений об изменениях в организации дорожного движения, и поэтому было решено ввести должность районного куратора – по 4 человека на округ. Кураторы появились в двух округах – СЗАО и ЮВАО.

«Эксперимент оправдал себя, и сейчас мы набираем четырех новых кураторов на полную ставку в Западный округ. Кураторы могут более подробно изучать особенности районов и понимать потребности жителей», - сказал руководитель дирекции организации дорожного движения Сергей Назаров.

Новые кураторы уже проработали около 30 идей по изменению организации дорожного движения, из которых уже реализовано 7 проектов.

Речь идет о пешеходном переходе около д. 3 по ул. Рогова, регулируемом пешеходном переходе через ул. Маршала Василевского между д. 17 и д. 42 по ул. Щукинская (район Щукино), дополнительной полосе движения на Туристской ул. на ее пересечении с бульваром Яна Райниса (район Северное Тушино), 2 парковочных местах для инвалидов на дублере Пятницкого шоссе в районе д. 47 (район Митино), дополнительной полосе движения на Химкинском бульваре перед перекрестком с ул.Свободы, дополнительной полосе движения в Строительном проезде перед перекрестком с ул. Сходненской (район Южное Тушино), пешеходном переходе через ул. Армавирскую в районе д. 5 (район Люблино).

Связаться с координаторами горожане могут через рабочую почту - koordinator-codd@transport.mos.ru. В теме письма обязательно следует указывать округ и район, чтобы специалисты смогли быстро сориентироваться.