ЦИК представил логотип избирательной кампании по выборам президента РФ 2018 года

ЦИК представил логотип избирательной кампании по выборам президента РФ 2018 года
Общество

РИАМО – 29 ноя. Центральная избирательная комиссия РФ представила утвержденный логотип избирательной кампании по выборам президента России, которые пройдут 18 марта 2018 года, передает в среду корреспондент РИАМО.

В среду проходит заседание ЦИК РФ, в рамках которого презентуется визуальная концепция избирательной кампании по выборам президента РФ 2018 года.

«Концепция изначально была задумана с учетом потребностей каждого участника избирательного процесса. Мы стремимся к тому, чтобы информация о том, где, как и когда будут проходить выборы, и как наши избиратели могут принять участие в выборах президента. Знание о кандидатах и их политических программах должно быть доступно. Мы поставили себе амбициозную цель, чтобы к марту 2018 года каждый гражданин России, где бы он ни находился, знал о выборах президента страны», - сказала председатель ЦИК РФ Элла Памфилова в ходе заседания.

Она напомнила, что 29 августа 2017 года Центральная избирательная комиссия подвела итоги творческого конкурса на создание концепции информационно-разъяснительной кампании по выборам президента России в 2018 году. Победителем конкурса стала компания «ИМА-консалтинг», которая на один голос обогнала группу компаний «Михайлов и партнеры».

Как отметил генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, изначально компания подготовила 100 вариантов логотипов избирательной кампании по выборам президента РФ 2018 года, из которых были отобраны 77 вариантов. В ходе проведения 25 фокус-групп, в которые вошли более 1 тысячи человек из 12 городов в России, были выбраны 10 логотипов. Из этих 10 вариантов члены ЦИК выбрали и утвердили представленный логотип.

«Мне кажется, нам удалось здесь одновременно решить несколько достаточно сложных и даже противоречащих друг другу задач. Этот логотип смотрится по государственному, он смотрится основательно и консервативно прежде всего из-за того, что выполнен в цветах российского триколора. При этом, он выглядит достаточно современно за счет использования шрифтов и за счет совмещения года и даты голосования с ярким акцентом в виде цифры 18», - подчеркнул Саркисов.

Логотип представляет из себя строчку «2018МАРТА», где цифра 18 выделена красным цветом. Под этим располагается в три строчки надпись: «ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ».

Гендиректор «ИМА-консалтинг» также добавил, что компания создаст порядка 50 разъяснительных аудио- и видеороликов для избирательной кампании. При этом, предполагается создание как роликов с использованием 3D-моделирования, так и анимационных и постановочных видеороликов.