Цифровые услуги Москвы высоко оцениваются в 82% случаев

Цифровые услуги Москвы высоко оцениваются в 82% случаев
Общество

РИАМО - 26 сен. За первые 6 месяцев 2022 года жители столицы свыше 560 тыс. раз оценили на высший бал качество и удобство оказания электронных госуслуг на портале mos.ru. Это 82% от общего числа оценок, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.

«Востребованность сервисов портала mos.ru постоянно растет. Если за весь 2018-й горожане оценили их качество 520 тысяч раз, то в 2022-м только за первые полгода этот показатель превысил 680 тысяч. А доля оценок «отлично» выросла с 71 до 82 процентов», — отметила заммэра Москвы — руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.

Она добавила, что совершенствовать сервисы помогает обратная связь.

На «хорошо» качество предоставления государственных и муниципальных услуг оценили 6% – свыше 41 тыс. москвичей. В итоге 88% оценок положительные.

Выше всего горожане оценили сервис «Вывоз ненужных вещей» - свыше 4,9 балла. Высокие оценки у записи к врачу, получения читательского билета, оформления компенсации расходов на детский сад и передачи показаний счетчиков воды и тепла.

Всего на портале доступно свыше 380 онлайн-услуг и сервисов, позволяющих оплачивать счета, оформлять документы, записывать детей в кружки и секции и совершать другие операции.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.