Цифровые и световые рекламные конструкции появятся в московском метро

Цифровые и световые рекламные конструкции появятся в московском метро
Общество

РИАМО - 12 авг. Современные цифровые и световые конструкции и крупноформатные носители для размещения рекламы появятся в Московском метрополитене, говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Московский метрополитен».

В материале уточняется, что столичный метрополитен проведет аукцион на право размещения рекламы в 2015 году, готовится конкурентная процедура на предоставление права размещения рекламы.

«Новая концепция рекламы объединит как традиционные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе», - говорится в сообщении.

При определении типов рекламных носителей и их размещении учтут необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетику самих станций, добавляется в материале.

Контролеры в метро будут использовать видеорегистраторы>>

В сообщении уточняется, что предыдущий договор на право размещения рекламы в Московском метрополитене с ООО «Авто Селл» был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года ООО «Авто Селл» перестало исполнять свои обязательства. Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 миллиарда рублей. В начале июля ГУП «Московский метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.

Аппараты для упаковки мокрых зонтов могут появиться в московском метро>>