Цифровую трансформацию российского бизнеса обсудили в рамках IT‑конференции

Цифровую трансформацию российского бизнеса обсудили в рамках IT‑конференции
Общество

РИАМО - 11 апр. Страховой дом ВСК и FCongress при поддержке Forbes Russia 10 апреля провели IT-конференцию «Цифровая трансформация: адаптация к новым условиям», сообщили в пресс-службе Страхового дома ВСК.

Экспертами и участниками мероприятия стали топ-менеджеры крупнейших российских компаний, таких как «Ростелеком», МТС, Ассоциация ФинТех (АФТ), МКБ, «Почта России», группа компаний Т1 и др. Спикеры обсудили актуальные сложности при цифровой трансформации бизнеса, а также поделились практическими кейсами.

Конференция смогла объединить представителей крупнейших российских финансовых и телекоммуникационных организаций, отраслевых объединений и IT-сферы для обмена мнениями и рассмотрения самых успешных кейсов.

Представители практически всех отраслей бизнеса России вынуждены привести стратегию работы в соответствие с новыми экономическими реалиями. Обостряющаяся конкуренция на рынке, смена логистических цепочек, приостановка деятельности в РФ многих зарубежных компаний – все это стало мощным драйвером для цифровой трансформации.

Кроме того, предприниматели стали находить новые пути для развития бизнеса. При поддержке государства они занимаются разработкой своих программных решений и формируют собственные экосистемы. Такие формы партнерства помогают бизнесу сохранять рентабельность в сложных внешних условиях.

«Фокус цифровой трансформации сместился от клиентского сервиса в операционную эффективность и скорейший возврат инвестиций. При этом вызов импортозамещения формирует новые ниши на рынке, доступные для отдельных игроков», – пояснила член совета директоров Страхового дома ВСК Ольга Сорокина.

Также она добавила, что для реализации проекта цифровой экономики необходимо сотрудничество госструктур и представителей бизнеса. Например, такими площадками сейчас выступают АНО «Цифровая экономика» и Ассоциация ФинТех.

«Решения, озвученные во время дискуссии, позволят гостям избежать типичных ошибок и провести трансформацию бизнеса наиболее эффективно», – добавила Сорокина.