Цифровизация снизила количество обращений жителей Подмосковья по содержанию территорий
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 7 окт. Цифровизация позволила на 21% снизить количество обращений жителей Подмосковья в Главное управление содержания территорий региона за 9 месяцев текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, сообщает пресс-служба управления.
Об этом было заявлено во время Всероссийского форума контрольных (надзорных) органов, организованного министерством экономического развития РФ и правительством Рязанской области при поддержке фонда «Центр стратегических разработок».
«Цифровые стандарты управления процессами и контроль за нарушениями прочно вошли в повседневную жизнь. На форуме ГУСТ тоже поделился своими достижениями в этой сфере», - прокомментировала руководитель ГУСТ Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
По ее словам, сейчас идет активное внедрение инновационного подхода в контрольно-надзорной деятельности, что уже приносит свои положительные результаты. За 9 месяцев 2022 года выявлено 625 725 дефектов, из них устранено - 552 062.
«Это почти синхронное взаимодействие контрольного органа и ответственного исполнителя, колоссальное сокращение промежуточной бумажной работы», - подчеркнула Аипова.
Актуальным на форуме стал обмен лучшими региональными практиками, которые могут стать доступными и для всех субъектов страны.
«Перестройка в системе надзора, которую проводит сейчас ГУСТ, уже принесла свои плоды. Мы с начала года фиксируем все дефекты в содержании территорий в мобильное приложение АИС МДП на платформе СКПДИ», - уточнил Боровков.
Также в работе стал использоваться искусственный интеллект - система автоматической фиксации нарушений устанавливается в автомобили инспекторов и теперь штрафы за ненадлежащее содержание территорий будут приходить по упрощенной системе автоматически.
«Такой же формат работы мы запустим и через видеокамеры «Безопасный регион» (их в Подмосковье более 90 тысяч). У инспекторов теперь есть и нагрудные «умные» камеры, которые прикрепляются на карман и работают по принципу автомобильных», - добавил Боровков.
Он уточнил, что оперативное выявление дефектов содержание территории позволило добиться снижения количества жалоб граждан на неудовлетворительное содержание территории за 2022 год на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.
«Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», — пояснил глава региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.