Центральный детский магазин на Лубянке вышел в финал международного конкурса
РИАМО - 27 авг. Центральный детский магазин на Лубянке стал финалистом российского этапа международного конкурса FIABCI Prix d'Excellence в номинациях «Наследие. Реставрация» и «Торговая недвижимость», говорится в сообщении пресс-службы компании «Галс-Девелопмент».
«Центральный детский магазин на Лубянке <…> вышел в финал российского этапа международного конкурса FIABCI Prix d'Excellence в номинациях «Наследие. Реставрация» и «Торговая недвижимость». Объявление победителей конкурса и церемония награждения состоятся в рамках IX международного инвестиционного форума PROESTATE 7-9 сентября в Москве», – говорится в сообщении.
В материале поясняется, что в этом году на участие в конкурсе в 11 номинациях было подано более 65 заявок, а свою оценку представленным объектам дали более 40 экспертов отрасли. Оценка объектов проводилась по нескольким направлениям: архитектура и дизайн, стадия реализации проекта, финансирование и маркетинг, а также общественная польза и влияние на окружающую среду. Следующий этап конкурса – очное голосование, в ходе которого жюри определит победителей.
По данным пресс-службы, с начала 2015 года ЦДМ на Лубянке уже стал победителем нескольких конкурсов и премий: был признан победителем 12-й ежегодной профессиональной премии Commercial Real Estate Moscow Awards 2015 в номинации «Средний торговый центр», а также победил в конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства 2014 года» в номинации «Лучший реализованный проект реставрации и приспособления объекта культурного наследия для современного использования».
Конкурс FIABCI Prix d'Excellence проводит российское отделение всемирной федерации профессионалов рынка недвижимости FIABCI-Россия, международный инвестиционный форум по недвижимости PROESTATE при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов. Это единственный в России профессиональный конкурс, имеющий выход на международный этап: финалисты и победители национального этапа конкурса имеют возможность участия в этапе на международном уровне. Цель конкурса: выявить и поощрить российские компании, наиболее успешно работающие на рынке девелопмента недвижимости; укрепить национальные стандарты; представить высокий уровень и качество деятельности российских компаний мировому профессиональному сообществу, заключается в материале.
ЦДМ на Лубянке может заплатить до 500 тыс руб за нарушение закона о рекламе>>