Центр управления регионом принял почти 290 тыс жалоб о нарушениях чистоты в Подмосковье
Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 5 апр. В Центр управления регионом (ЦУР) с начала его создания в конце 2018 года уже поступило 288 тысяч обращений по содержанию территорий Подмосковья в чистоте и порядке, говорится в сообщении пресс-службы Госадмтехнадзора Московской области.
«С начала создания Центра управления регионом туда поступило около 288 тысяч обращений, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области», – отмечается в сообщении.
По тематике Госадмтехнадзора Подмосковья с конца 2018 года в ЦУР поступило около 77 тысяч обращений, что составляет 26,8% от общего количества. Большая часть – это уборка снега и наледи, уборка внутридворовых территорий от мусора и неисправности в освещении территорий. Все эти обращения были отработаны в срок.
«У каждого сезона – свои нарушения. Если зимой жаловались на уборку снега, то сейчас идут жалобы на подтопления и обнажающиеся после схода снега неисправности детской игровой инфраструктуры и уборку территории», – уточнил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Центр управления регионом создан в Подмосковье в соответствии с указом президента России. Его открыли 29 декабря 2018 года. ЦУР «знает» обо всем, что происходит в регионе. Его главными задачами являются сбор и анализ данных обо всех сферах жизни Московской области.
Благодаря новым техническим решениям 80 сотрудников из 24 отраслевых министерств и ведомств могут в круглосуточном режиме отслеживать общую социально-экономическую ситуацию в регионе и оперативно решать поступающие жалобы от жителей. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов.