«Ценопадный продукт» со скидкой до 70% представят на ярмарках области

«Ценопадный продукт» со скидкой до 70% представят на ярмарках области
Общество

РИАМО - 13 апр. «Ценопадный продукт» со скидкой до 70% представят на фирменных ярмарках Московской области, данные продукты будут продавать с минимальной наценкой, что позволит реализовать большее их количество, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Областное ноу-хау – ярмарки «Ценопад» возобновили свою работу в Подмосковье. Еженедельно в одном из городов региона жителям доступны свежие и качественные продукты напрямую от производителя с минимальной скидкой от розничной цены в 15%, уточняется в материале.

Число жителей России, экономящих на продуктах, составляет 70% в 2016 г>>

На прошедших выходных в Пушкине, где проходил «Ценопад», цена на картофель составила всего 6 рублей за килограмм. Это дало большой объем продаж – было реализовано более четырех тонн картофеля. Как правило, несмотря на большую популярность картофеля у покупателя, объем продаж составляет всего 2 тонны, отмечается в сообщении. «В этом сезоне организаторы «Ценопадов» внедрили еще одно новшество для покупателей. Теперь на каждой ярмарке будет свой «Ценопадный продукт». Суть акции в том, что на каждой ярмарке будет представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть, скидка на данный товар будет достигать 70%», - сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, слова которого приводятся в материале.

«На следующих выходных «Ценопад» пройдет в Красноармейске, где будет представлено сразу два «Ценопадных продукта» – картофель и творог», - добавил Посаженников.

Ярмарки «Ценопад», стартовавшие в Подмосковье весной прошлого года, это минимум 50 цивилизованных и аккуратных торговых мест для производителей и фермеров, где представлен широкий выбор продуктов питания: свинина, говядина, мясо птицы, рыба, консервы, молочная продукция, сыры, хлебобулочные изделия, овощи и фрукты. Ассортиментная линейка «Ценопадов» разработана таким образом, чтобы каждый посетитель мог запастись всем необходимым провиантом.

Продукты не первой свежести: как магазины избавляются от «просрочки»>>