ЦДМ на Лубянке в своем развитии сделает ставку на семью и образование
РИАМО - 26 фев. Концепция развития Центрального детского магазина на Лубянке предполагает, что магазин станет больше ориентирован на потребности всей семьи и на образование, сообщил в ходе рабочей мастерской Российского совета торговых центров генеральный управляющий «ЦДМ на Лубянке» Питер Партма в пятницу.
«Самое большое изменение, которое мы планируем, - это будет местом для всей семьи со всех точек зрения - атмосферы, отношения. Мы хотели бы расширить наше предложение. Я не имею в виду, что будет больше магазинов товаров взрослой категории, но взрослым должно быть чем заняться, где посидеть. Может быть, нужно больше бьюти-услуг - салоны красоты или автомойка, мест для просмотра футбольных трансляций, чтобы посетители не чувствовали что они тратят время впустую», - сказал Партма.
Кроме того, в магазине планируют усилить спортивную и образовательную составляющие. Так, в ЦДМ предполагают представить широкий спектр образовательных программ: начиная от английского языка, скрипки до курсов о кинематографе.
«Спортивная составляющая: мы хотим пригласить (хоккеиста Евгения – ред.) Малкина, чтобы тот рассказал детям, что такое хоккей, как в него играть», - отметил Партма.
Он добавил, что магазин также будут делать более «русским»: готовить на кулинарных мастер-классах русские блюда, праздновать русские праздники.
Партма отметил, что его личным пожеланием является сокращение доли фаст-фуда и увеличение числа ресторанов.
ЦДМ на Лубянке планирует запустить в 2016 году собственное приложение>>