ЦДМ на Лубянке в Москве могут наказать за провокационные рекламные постеры

ЦДМ на Лубянке в Москве могут наказать за провокационные рекламные постеры
Общество

РИАМО - 29 мая. Московское УФАС получило жалобы на рекламную кампанию вновь открывшегося Центрального детского магазина на Лубянке, в отношении магазина может быть возбуждено дело, сообщил РИАМО представитель пресс-службы столичного УФАС.

Сразу после открытия обновленного Центрального детского магазина на Лубянке в московском метро появилось большое число рекламных постеров магазина. В частности, на многих постерах есть фраза «Любишь ребенка - отведи в ЦДМ на Лубянке». Кроме того, некоторые СМИ сообщали, что в сети были размещены рекламные видеоролики магазина, где демонстрируется, как дети переходят от допроса родителей к пыткам в виде плача, если семья не пойдет «на Лубянку». Через какое-то время ролики были удалены.

«В московское УФАС поступило несколько жалоб на данную рекламу, которые в настоящий момент находятся в рассмотрении. Сейчас рассматривается вопрос о возбуждении/невозбуждении по ним дел», - сказал собеседник агентства.

Детский мир на Лубянке: как изменился магазин-легенда>>

Он также уточнил, что в июне планируется проведение заседания экспертного совета, на котором специалисты московского УФАС совместно с представителями органов власти, научных организаций и экспертов отрасли будет обсуждать спорную рекламу. В частности, возможно вынесение на обсуждение и данных рекламных постеров.

Открытие Легендарного Детского мира на Лубянке в Москве>>