Три удаленных сервиса обслуживания приходится на корпоративного клиента Среднерусского банка

Три удаленных сервиса обслуживания приходится на корпоративного клиента Среднерусского банка
Общество

РИАМО - 23 ноя. Три удаленных сервиса обслуживания приходится на корпоративного клиента Среднерусского банка Сбербанка, порядка 200 тысяч счетов юридических лиц обслуживается в Среднерусском банке Сбербанка, говорится в сообщении пресс-службы банка.

«В Среднерусском банке Сбербанка обслуживается порядка 200 тысяч счетов юридических лиц, рост с начала 2015 года 15%», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, при этом через удалённые каналы было открыто 22 тысячи счетов — это 85% от общего количества счетов, открытых за это время.

«Мы посчитали, что один корпоративный клиент использует в среднем около трех удаленных каналов обслуживания: интернет-банкинг для юрлиц «Сбербанк Бизнес Онлайн», корпоративные карты, внесение наличности на счет через устройства самообслуживания», — комментирует заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка Татьяна Сахарова.

Сейчас 98% всех транзакций корпоративных клиентов в Среднерусском банке Сбербанка происходит в удалённом режиме. Таким образом, в офисы Сбербанка юридические лица заходят, в основном, для консультирования или для работы со сложными банковскими продуктами, все остальные вопросы банковского обслуживания предприятия решают дистанционно, заключается в сообщении.

Как вам материал?