Три станции Замоскворецкой линии метро закроют на ремонт 30 мая на сутки

Три станции Замоскворецкой линии метро закроют на ремонт 30 мая на сутки
Общество

РИАМО - 27 мая. Три станции Замоскворецкой линии Московского метрополитена закроют на ремонт 30 мая на сутки, поезда не будут ходить от станции «Белорусская» до станции «Новокузнецкая», говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

«В субботу, 30 мая 2015 года, в течение всего дня будет прекращено движение поездов на центральном участке Замоскворецкой линии от станции «Белорусская» до станции «Новокузнецкая». Будут закрыты станции «Театральная», «Тверская» и «Маяковская». Ограничения в движении вводятся в связи с проведением работ по капитальному ремонту пути», - говорится в сообщении.

Как отмечается в матерале, 30 мая поезда Замоскворецкой линии будут курсировать только на участках от станции «Речной вокзал» до станции «Белорусская» и от станции «Новокузнецкая» до станции «Алма-Атинская». Станции «Белорусская» и «Новокузнецкая» будут работать как временные конечные с пересадками на другие линии. Все пересадки на станциях «Белорусская», «Новокузнецкая», «Павелецкая», «Каширская» и «Красногвардейская» будут работать в обычном режиме.

Вестибюль «Проспекта Мира» Кольцевой линии метро закроют на год с 30 мая>>

По данным пресс-службы, для проезда пассажиры смогут воспользоваться другими станциями метрополитена, расположенными в непосредственной близости от закрытых станций, а также наземным городским транспортом. Для удобства проезда к закрытой станции «Маяковская» будет увеличено количество троллейбусов на маршрутах № 1 и № 12 и на автобусном маршруте № 12Ц. Работа закрытых станций возобновится в воскресенье 31 мая 2015 года в 5:30.

Роспотребнадзор просят проверить температуру воздуха в вагонах метро в Москве>>

«Проведение дневных технологических окон позволяет задействовать в работах по обновлению инфраструктуры метро значительно большее количество работников метрополитена, что увеличивает их объемы и повышает эффективность. Во время предыдущих технологических окон на линиях метрополитена в феврале-апреле 2015 года метрополитеновцы провели работы по алюмотермитной сварке стыков рельсового пути, после чего показатели шума и вибрации в местах сварки снизились до 25%», - подчеркивается в материале.

Читайте, когда в метро появятся поезда без машинистов>>