Только 2% пользователей платной парковки в Москве не довольны сервисом

Только 2% пользователей платной парковки в Москве не довольны сервисом
Общество

МОСКВА, 3 дек - В Подмосковье. Только 2% автолюбителей жалуются на плохую работу городской платной парковки из тех, кто обратился на горячую линию, сообщил журналистам в среду глава ГКУ «Администратор парковочного пространства» правительства Москвы Александр Гривняк.

Он отметил, что горячую линию запустили 11 ноября, по ней поступило 2519 звонков.

«40% поступающих звонков - общие вопросы, связанные с процессом эвакуации, что для нас важно. Порядка 2% поступает обращений, связанных с работой нашей службы, которые считают нашу работу неудовлетворительной», - сказал Гривняк. По его словам, основным вопросом, с которым жители обращаются на горячую линию, является получение транспортных средств на спецстоянках. Гривняк отметил, что по расчетам администрации, очередей за получением автомобилей быть не должно к 1 января 2015 года.

Узнайте, как снова получить разрешение на парковку в Москве на портале госуслуг>>