Территориальные отделы «Мосавтодора» нарушают сроки ответа по обращениям на «Добродел»

Территориальные отделы «Мосавтодора» нарушают сроки ответа по обращениям на «Добродел»
Общество

РИАМО - 18 апр. Просрочки некоторых региональных управлений автомобильных дорог ГБУ «Мосавтодор» в подготовке ответов на обращения граждан на портал «Добродел» составляют почти полгода, сообщила во вторник руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

«В целом, оперативность находится на довольно высоком уровне – ответы на более 90% всех поступающих обращений готовятся и направляются в срок. Тем не менее, отдельные ведомства допускают нарушение установленных сроков. В числе нарушителей – «Мосавтодор», - отметила Витушева.

По ее словам, не соблюдают установленные сроки Раменское, Истринское, Домодедовское и Мытищинское региональные управления дорожного ведомства.

«Больше всего просрочек на Раменском направлении: нарушены сроки подготовки ответа на восемь обращений из Люберец, два из Раменского и один Ногинского районов. В Истре просрочены три обращения: два – Одинцовским и одно – Солнечногорским отделениями. В Домодедовском и Мытищинском РУАД – по две просрочки», - отметила глава ведомства.

Она также подчеркнула, что самая затяжная задолженность отмечается у Одинцовских дорожников – на просьбу жителей заменить неработающие фонари на участке дороги они отвечают уже почти 170 дней. В поселке Родники Раменского района над ликвидацией мусора в полосе отвода дороги областного значения дорожники местного отделения РУАД работают уже 95 дней. Замыкает «тройку лидеров» городской округ Люберцы, где вот уже 52 дня устраняются нарушения правил уборки придорожной территории.

Витушева напомнила, что правилами портала «Добродел» на подготовку ответа на жалобу отводится восемь дней, и нарушение данных сроков недопустимо.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.