Теплые поручни появятся в вагонах новых поездов московского метро
РИАМО - 29 фев. Новые поезда в метрополитене Москвы будут иметь теплые поручни, в вагонах также повесят интерактивные цифровые схемы московского метро, на которых будет отображаться движение поезда по линии, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
«Поезда метро нового поколения со сквозными вагонами, которые к 2018 году полностью заменят старые на Таганско-Краснопресненской линии, оснастят теплыми поручнями. Поручни будут создавать эффект теплого покрытия. Более детально технологию презентуем позднее», - говорится в сообщении.
Кроме того, дополнительные поручни квадратной формы установят в зоне дверей у потолка. Вагоны также станут предупреждать пассажиров о начале и окончании посадки красными и зелеными световыми полосами, которые будут загораться по контуру дверей и при помощи звукового сигнала. В вагонах повесят интерактивные цифровые схемы московского метро, на которых будет отображаться движение поезда по линии. По контракту с метрополитеном компания поставит 768 вагонов нового типа (96 составов) до 2020 года, отмечается в пресс-релизе.
Новые поезда будут более бесшумными, некоторые сиденья в вагонах - поднимающимися. Интенсивность освещения в вагонах поездов будет настраиваться сотрудниками метро в депо так, чтобы она была комфортной для пассажиров. В каждом вагоне также будет функционировать система кондиционирования и обеззараживания воздуха. Новая система позволит избежать сквозняков, добавляется в материале.
Большое внимание уделят вопросам безопасности. Крэш-элементы, установленные на всех межвагонных сцепных устройствах, способны взять часть энергии на себя в случае нештатной ситуации и снизить уровень негативного воздействия на пассажиров. Система видеонаблюдения в вагонах позволит четко видеть лица пассажиров. В новых поездах также будут предусмотрены специальные места для проезда маломобильных пассажиров с возможностью фиксации коляски, а двери станут более широкими, уточняется в сообщении.
Поезда более высокого класса начнут поступать в метрополитен с 2017 года. Московский метрополитен первым в России перешел на закупку вагонов по контракту жизненного цикла. По КЖЦ производитель обязуется не только поставить, но и своими силами обслуживать вагоны на протяжении 30 лет их эксплуатации, заключается в материале.