Телеведущая Юлия Высоцкая запускает сеть магазинов «Едим дома»

Телеведущая Юлия Высоцкая запускает сеть магазинов «Едим дома»
Общество

РИАМО - 17 мая. Телеведущая Юлия Высоцкая запускает сеть бакалейных магазинов под брендом «Едим дома», порядка 30 магазинов планируется открыть до конца 2017 года, пишет во вторник газета «Коммерсант».

«Телеведущая Юлия Высоцкая запускает сеть бакалейных лавок «Едим дома»: до конца 2017 года должно появиться 30 магазинов, в открытие которых может быть вложено минимум 150 миллионов рублей», - пишет издание.

О запуске новой сети газете сообщил гендиректор ООО «Едим дома ритейл» Евгений Петров. По его словам, компания ищет помещения от 40 квадратных метров до 100 квадратных метров под первые магазины, которые должны открыться к началу осени текущего года. До конца года заработает 10-15 магазинов, а в 2017 году их число достигнет 30. Часть магазинов компания будет развивать самостоятельно, часть — по франшизе.

Сумму инвестиций Петров изданию не назвал, но подчеркнул, что проект будет развиваться за счет собственных средств. С учетом закупки товаров и торгового оборудования открытие одного магазина может обойтись примерно в 5 миллионов рублей, подсчитал гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Таким образом, в ближайшие два года затраты на проект могут составить минимум 150 миллионов рублей, уточняется в публикации.

По информации газеты, 25% «Едим дома ритейл» принадлежит Юлии Высоцкой, 30% — ее мужу, режиссеру Андрею Кончаловскому. Ранее, в апреле прошлого года, братья Михалковы заявили о планах запуска федеральной сети закусочных под брендом «Едим дома», которая сможет конкурировать с McDonald’s и другими западными фастфудами, однако пока проект развития не получил, заключает издание.