Telegram‑бот МФЦ Реутова расскажет клиентам о том, как обезопасить себя от мошенников
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 5 окт. Недавно МФЦ запустил Telegram-бот, с помощью которого жители могут находить актуальную информацию не только о деятельности офиса «Мои Документы», но и о работе других учреждений. Цифровой сервис продолжают наполнять новой информацией, сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
Один из наиболее распространенных видов мошенничества — звонки. Следует помнить, что звонки от представителей банков поступают только с официальных номеров. Сотрудники банка никогда не будут запрашивать у вас данные карты, ПИН-коды и пароль. Мошенники стараются вызвать панику, вынуждают жертву действовать наспех и необдуманно.
Вы получаете SMS от Сбербанка, в которой указана ссылка на официальный сайт sberbanki.ru. Однако в имени сайта есть лишний символ «i». На самом деле это фишинговый сайт, созданный для мошеннических целей и представляющий собой клон официального сайта.
«Наш центр представил удобный сервис в мессенджере Telegram. Теперь через эту платформу горожане могут быть в курсе всех местных новостей и узнавать о свежих услугах. Однако мы не остановились на этом и продолжаем дополнять своего бота. Сейчас он пополнился новым разделом «Цифровая безопасность». Весьма актуальным в наше время», — рассказал директор МФЦ Реутова Виктор Митрохин.
Как не стать жертвой мошенников, подробнее расскажет бот @reutov_cityBot в разделе «Цифровая безопасность».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома.
Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.