Телефонный звонок остается популярным способом связи с Системой‑112 Подмосковья в 2023 г

Телефонный звонок остается популярным способом связи с Системой‑112 Подмосковья в 2023 г
Общество

Фото - © Pxhere

РИАМО - 24 апр. В региональную Систему-112 можно обратиться несколькими способами: позвонить по телефону, отправить смс, через мобильное приложение, с помощью программы Skype и сообщить о происшествии посредством системы Эра-Глонасс.

По статистике, самым распространенным и основным способом обращения в систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют 90% от общего количества вызовов. Позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставлена SIM-карта).

На втором месте по количеству обращений стоят SMS-сообщения. Их в текущем году на номер «112» поступило порядка 8 тыс.

Еще один способ передачи информации в службу спасения — система Эра-Глонасс. Возможности системы позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека — при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору резервного центра обработки вызовов 112.

Популярным средством связи среди жителей и гостей региона становится мобильное приложение «112 МО». С его помощью можно и позвонить, и отправить SMS-сообщения. Чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в систему-112 через Skype, набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных видеокамерой.

Кроме того, специально для активных пользователей мессенджеров был внедрен чат-бот Системы-112 Московской области в Telegram. Алгоритм чат-бота позволяет за минимальное количество времени фильтровать реальные сообщения о помощи от рекламы и спама.

С момента начала работы Системы-112 на территории Подмосковья (1 июня 2015 года) с помощью всех способов связи операторы приняли и обработали более 73 млн вызовов.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.