Tele2 запускает новую коммуникационную платформу «Другие правила»
РИАМО – 26 янв. Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 изменила свой слоган и фирменный стиль в рамках новой коммуникационной платформы «Другие правила», кроме того, абоненты пакетных тарифов Tele2 получили возможность переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц, говорится в сообщении пресс-службы сотового оператора.
Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey, поясняется в материале.
«Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь ее слоган – «Другие правила». Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представляет уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период», - говорится в сообщении.
Как подчеркивается в материале, перенесенные на следующий месяц минуты расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».
Кроме того, в рамках новой концепции компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг, добавляется в сообщении.
По данным пресс-службы, в наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль - черный цвет в сочетании с контрастными акцентами. Еще появятся вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.
«Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи», - приводятся в сообщении слова генерального директора Tele2 Сергея Эмдина.
Он также добавил, что каждым своим продуктом и услугой Tele2 активно выступает за права абонентов и против навязанных правил и ограничений.