Tele2 запускает линейку тарифов с бесплатными звонками внутри сети и безлимитным трафиком в соцсетях

Tele2 запускает линейку тарифов с бесплатными звонками внутри сети и безлимитным трафиком в соцсетях
Общество

РИАМО – 3 апр. Оператор Tele2 запускает линейку тарифов «Мой», которые предлагают абонентами бесплатные звонки внутри сети и безлимитный интернет-трафик в соцсетях и мессенджерах, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает федеральную линейку тарифов «Мой». Новые предложения включают безлимитный интернет-трафик в соцсетях и мессенджерах, а также бесплатные звонки на номера Tele2, которые не уменьшают пакет минут», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, тарифы «Мой» («Мой Tele2», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Мой разговор») придут на смену пакетным тарифам линейки «Черный» («Черный», «Очень черный», «Самый черный», «Сверхчерный»). «Мой» - это новый продукт Tele2, с другой архитектурой и наполнением, но со старым подходом к тарифообразованию, в основе которого максимальная простота, честность, отсутствие скрытых условий и выгодная цена.

Для абонента тарифная линейка «Мой» имеет ряд важных и новых преимуществ: оператор сделал бесплатными звонки на Tele2 внутри региона и по всей России и теперь они не расходуют пакет минут. Также в тарифах предусмотрен безлимитный трафик в наиболее популярных социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») и мессенджерах (What’sApp и Viber). В поездках по стране интернет тарифицируется, как в домашнем регионе, а все входящие звонки бесплатны. На всех тарифах линейки «Мой» остатки не использованных в текущем месяце минут, СМС и гигабайтов переносятся на следующий период. Также оператор не ограничивает абонентов в использовании торрентов и позволяет «раздавать» интернет с мобильного телефона на другие устройства, подчеркивается в сообщении.

Флагманским предложением станет тариф «Мой Tele2» с посуточной абонентской платой и всеми преимуществами новой линейки. Например, для клиентов компании в московском регионе его цена составит 7 рублей в сутки. По сравнению с тарифом «Черный», который стоит 199 рублей в месяц, в предложении «Мой Tele2» существенно вырос объем трафика – с двух до пяти гигабайт, говорится в пресс-релизе.

«Мой онлайн» подойдет активным пользователям интернета. Тариф подразумевает большее количество гигабайтов, чем на тарифе «Самый черный», за меньшие деньги. Вместо 599 рублей абонент будет платить 399 рублей, за которые он получит 12 гигабайт трафика и 500 минут на все номера России. «Мой онлайн+» − это тариф, включающий большой объем трафика (30 гигабайт) и пакет минут (1,5 тысячи минут на все номера России). Он также значительно дешевле аналогичного тарифа «Сверхчерный» из предыдущей линейки и стоит 799 рублей против 1199 рублей соответственно.
Тариф «Мой разговор» разработан специально для тех, кому важен пакет минут и не нужен безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам. При этом «Мой разговор» предусматривает пакет интернета для комфортного пользования услугами передачи данных, добавляется в материале.

По данным пресс-службы, новую тарифную линейку во всех регионах присутствия Tele2 внедрит до 10 апреля. С момента ее запуска в каждом регионе все тарифы «Черный» будут закрыты для новых подключений и переходов.

Заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока пояснил, что тарифная линейка «Черный» действовала с 2014 года, и с тех пор компания получила статус полноценного федерального оператора и стала оказывать широкий набор современных услуг.

«Мы видим, как стремительно растет доля пакетных тарифов в нашей базе: в 2016 году этот показатель увеличился более чем на 120%. В начале 2017 года мы представили коммуникационную концепцию «Другие правила» и пообещали регулярно выпускать на рынок отличные от конкурентов продукты, активно выступая за права абонентов и против навязанных ограничений. В подтверждение своих слов мы внедряем новую тарифную линейку, где каждое предложение ориентировано на определенный сегмент пользователей и сфокусировано на удовлетворении их потребностей», - отметил представитель Tele2.