Tele2 заняла первые и призовые места в 11 номинациях международной премии СХ World Awards

Tele2 заняла первые и призовые места в 11 номинациях международной премии СХ World Awards
Общество

РИАМО – 24 апр. Оператор связи Tele2 победил в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе международном СХ World Awards, в котором оцениваются проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Tele2 успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии СХ World Awards. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в девяти номинациях получили высокую оценку жюри», - отмечается в сообщении.

Помимо победы в двух номинациях, Tele2 получила одобрение жюри в категориях «Лучший клиентский опыт в В2C-секторе», «Лучший контактный центр», «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучшее применение технологий». Эксперты отметили наградой проекты Tele2 в номинациях «Лучшая практика вовлеченности персонала», «Лучший омни-/мультиканальный клиентский опыт», «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».

А директор по клиентскому сервису Tele2 Наталья Лошкарева получила высокую оценку жюри в персональной номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта».

«Экспертное сообщество уже не в первый раз отмечает успехи компании в области управления клиентским сервисом. Так, в 2017 году московский Tele2 стал победителем национальной премии CX Awards Russia в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе» по версии Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом», - заключается в сообщении.