Tele2 увеличил число точек продаж в Московском регионе до 13,5 тыс

Tele2 увеличил число точек продаж в Московском регионе до 13,5 тыс
Общество

РИАМО - 27 фев. Количество точек продаж Tele2 в Московском регионе выросло на 12% и превысило 13,5 тысяч, свыше 60% новых абонентов оператора подключаются к сети в фирменных салонах и торговых модулях, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.

«Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в 2016 году. Число салонов связи увеличилось за год в два раза, а общее количество точек продаж компании выросло на 12% и превысило 13,5 тысяч», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в минувшем году ключевым фокусом развития сети дистрибуции стало построение качественной монобрендовой розницы оператора в регионе. Так, к концу года компания увеличила количество салонов связи вдвое: сейчас их число превышает 270. Монобрендовая сеть остается основным каналом продаж Tele2 в столичном регионе: более 60% новых абонентов подключаются к сети оператора в фирменных салонах и торговых модулях.

«Большая часть монобрендовых точек продаж расположена в столице, 35% приходится на Московскую область. Подключиться к Tele2 и получить качественное обслуживание могут жители 185 населенных пунктов Подмосковья. Полный список салонов связи и модулей, их адреса и часы работы указаны на сайте tele2.ru», - поясняется в сообщении.

Как отмечается в материале, количество альтернативных точек продаж оператора выросло за прошлый год на 20%. Tele2 начал сотрудничать с новыми партнерами, благодаря чему подключиться к сети теперь можно в магазинах цифровой и бытовой техники «М.Видео», «Техносила» и DNS, офисах страхового дома «ВСК», отделениях «Почта банка» и «Росгосстрах банка», а также в салонах Foto.ru и «Агентства связи», киосках печатной продукции «Пресс Лайн». Общее число точек продаж Tele2 в Московском регионе превышает 13,5 тысяч.

Также жители столичного региона активно подключаются к Tele2 через онлайн-канал: общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тысяч. Оператор отмечает значительный рост популярности данного канала продаж среди абонентов Московского региона. Во втором полугодии 2016 года количество подключений через интернет-магазин выросло на 22% по отношению к первому. Клиенты могут получить свой заказ в любой из наиболее удобных 300 точек продаж или с помощью курьерской доставки: в июне 2016 года она стала бесплатной для жителей всего Подмосковья.

«2016 год стал периодом активного роста для нашей компании: мы постоянно работали над улучшением качества связи в регионе, развивали сеть дистрибуции и набирали абонентскую базу. Одним из залогов успеха оператора мобильной связи является качественно выстроенная торговая сеть, ведь от удобства расположения точек продаж напрямую зависит желание потенциального абонента подключиться к Tele2», - приводятся в материале слова коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антона Кондратова.

Он добавил, что за прошлый год компания удвоила количество салонов связи, благодаря чему стать клиентом Tele2 и получить качественное обслуживание стало еще проще и удобнее.

«В 2017 году мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции в Москве и области, а также уделим особое внимание качеству сервиса», - пояснил Кондратов.