Tele2 получил национальную премию за высокое качество столичной розничной сети
РИАМО – 29 ноя. Оператор мобильной связи Tele2 стал победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе», говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом присудила Tele2 награду за развитие розничной сети в Московском регионе в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе». Эксперты оценили качество монобрендовой сети Tele2 в Московском регионе, которая охватывает 500 точек продаж», - говорится в сообщении.
За два года с момента запуска сети компания построила качественную сеть дистрибуции, состоящую из монобрендовых и альтернативных точек продаж, отмечается в материале.
С начала 2017 года число салонов связи Tele2 выросло на 32%. Общее количество фирменных магазинов, модулей и мобильных стоек оператора превысило 500. Всего подключиться к сети Tele2 можно в более чем 15 тысячах точек в Московском регионе.
В 2017 году Tele2 открыла в Московском регионе совместно с Cofix торговые точки нового формата – digital-кофейни, которые совмещают салон связи и кафе. Первый на российском рынке опыт партнерства телеком-компании и ресторанного бизнеса доказал успешность за полгода работы в столице.
В материале добавляется, что московские абоненты высоко оценивают сервис оператора. Показатель удовлетворенности обслуживанием в монобрендовой рознице Tele2 составляет 87%.
Помимо Tele2, награду Customer eXperience Awards Russia в разных номинациях получили «Банк Хоум кредит», «М.Видео», «Аэрофлот», «Сбербанк», «Норбит».
Как отметил председатель Международной ассоциации специалистов по клиентскому опыту Владислав Ус, эксперты внимательно оценивали работу номинантов и пришли к выводу, что именно у Tele2 лучшая розничная сеть в Московском регионе.
«За два года работы в столице оператор смог выстроить эффективную розницу и внедрить высокие стандарты клиентского сервиса. Эксперты убеждены, что в телекоммуникационной отрасли наиболее важен клиентский опыт именно в монобрендовом канале, так как салоны связи и точки розничных продаж – это основной фронт-офис, с которым взаимодействует клиент. Грамотная работа розничного канала предопределяет результативность всего бизнеса», - сказал Ус.
Директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Жуковский, в свою очередь, отметил, что при строительстве сети дистрибуции в Московском регионе оператор придерживается принципа шаговой доступности.
«Жители должны иметь возможность получать качественный сервис там, где им удобно – около дома или работы, в торговом центре или около станции метро. Признание нашей монобрендовой сети лучшей в регионе – высокая оценка экспертного сообщества, которой мы очень гордимся. Но даже такая престижная награда не повод останавливаться – достижения мотивируют нас становиться еще лучше. Самые строгие критики, на мой взгляд, это наши клиенты. С учетом того, что московская аудитория довольно требовательна, положительные отзывы абонентов для нас особенно приятны. Это дает стимул к дальнейшему развитию», - сказал Жуковский.
Ежегодная национальная премия Customer eXperience Awards Russia – профессиональная награда, которая вручается лидерам рынка за достижения в области клиентского сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса: ритейле, банковском секторе, страховании, телекоммуникациях и других. Учредителями премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».