Tele2 подарит клиентам в регионе билеты в кино в честь первого года работы

Tele2 подарит клиентам в регионе билеты в кино в честь первого года работы
Общество

РИАМО - 21 окт. Мобильный оператор Tele2 подарит новым клиентам в Москве и Подмосковье билеты в кино в честь первого года работы в столичном регионе, получить подарок можно в монобрендовых салонах и интернет-магазине оператора до 23 октября, говорится в сообщении пресс-службы макрорегиона «Москва» Tele2.

Как отмечается в материале, оператор Tele2 подвел итоги первого года работы в Москве и Московской области. К этому событию был запущен новый тарифный план «Говорит Москва».

«С 21 по 23 октября посетителей интернет-магазина компании, а также салонов связи Tele2 в Москве и ближайшем Подмосковье ждет бонусное предложение: при подключении к тарифным планам «Говорит Москва», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» каждый абонент получит билет с открытой датой в один из кинотеатров сети «Формула кино», - говорится в сообщении.

Также в честь годовщины начала работы сети в московском регионе компания подготовила для жителей столицы и Подмосковья праздничную программу. Так, 22-23 октября оператор поздравит московских абонентов, которые подключились год назад и продолжают пользоваться услугами компании, а в конце октября Tele2 предложит всем москвичам принять участие в специальной акции и получить подарки, добавляется в материале.

По данным пресс-службы, за год работы в столичном регионе Tele2 увеличил количество базовых станций в 1,5 раза, до 10 тысяч, и расширил зону покрытия сети на 11%. Сейчас услуги оператора доступны на территории, где проживает 97% населения Москвы и области, в том числе покрыты связью крупнейшие автодороги, центр и спальные районы Москвы, территории всех аэропортов и вокзалов, спортивных, торговых и бизнес-центров. В настоящий момент услуги компании доступны на 35 станциях метрополитена и на всем протяжении Московского центрального кольца.

На сегодняшний день в регионе открыто 243 фирменных салона связи Tele2, с момента запуска их число выросло более чем вдвое. Общее количество точек продаж оператора в московском регионе за прошедший год увеличилось в 1,5 раза и сейчас превышает 16 тысяч. В интернет-магазине клиенты совершили более 300 тысяч заказов, добавляется в сообщении.