Тарифы более чем на 90% участках парковки в Москве не изменятся в 2015 г
РИАМО - 21 июл. Тарифы более чем на 90% участках зоны платной парковки Москвы не изменятся в 2015 году, также в границах Бульварного кольца частично вводится дифференцированный тариф на оплату парковки, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Стоимость парковки на более чем 90% участках платного парковочного пространства Москвы в этом году не изменится. Вместе с тем в границах Бульварного кольца частично вводится дифференцированный тариф на оплату парковки. Стоимость первого часа останется без изменений - 80 рублей. Второй и последующий часы парковки будут стоить 130 рублей», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, данная тарификация вступит в силу с 10 августа 2015 года. Дифференцированный тариф не будет применяться вечером и ночью, данная тарификация будет действовать с 8:00 до 20:00. С 20:00 до 8:00 тариф остается прежним, то есть в размере 80 рублей в час.
Как отмечается в материале, дифференцированный тариф будет введен не на всех улицах Бульварного кольца, а только на 6,5% от всех платных парковочных пространств в пределах Бульварного кольца, где в часы пик загруженность парковок превышает 90%. Согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать 80%, иначе водители будут вынуждены блуждать в поисках свободного места по парковке, что дополнительно увеличит трафик.
Кроме того, Дептранс распорядился увеличить выпуск автобусов, трамваев, троллейбусов, следующих в центр города, на 20%, количество подвижного состава вырастет на 120 единиц, добавляется в материале.
«Жители центра выиграют от введения дифференцированного тарифа: данное решение позволит жителям центра, используя свое резидентное разрешение, также без затруднений находить легальное парковочное место. Данная мера повысит и общий уровень доступности парковочных мест. При введении дифференцированного тарифа на ряде улиц стоимость резидентного разрешения не изменится», - отмечается в сообщении.
По мнению ученых Московского автомобильно-дорожного технического университета и экспертов столичного департамента транспорта, данное решение позволит улучшить движение в центре Москвы, дать приоритет в движении миллионам пассажиров наземного городского транспорта и снизить число ДТП. Кроме того, введение прогрессивного тарифа на 65% мест позволит сократить количество нарушителей ПДД на 50% в зоне Бульварного кольца, заключается в сообщении.