Сыровар Олег Сирота стал героем рекламной кампании Россельхозбанка

Сыровар Олег Сирота стал героем рекламной кампании Россельхозбанка
Общество

РИАМО - 16 ноя. Подмосковный фермер-сыровар Олег Сирота стал героем новой рекламной кампании двух розничных продуктов Россельхозбанка - вклада «Проценты вперед» и программы «Рефинансирование потребительских кредитов», говорится в сообщении пресс-службы акционерного общества «Россельхозбанк».

«Россельхозбанк представил новую рекламную кампанию в поддержку розничных продуктов банка. Ключевой особенностью кампании стало участие в ней известного российского фермера – сыровара Олега Сироты», - говорится в сообщении.

Рекламная кампания раскрывает преимущества двух локомотивных продуктов банка – вклада «Проценты вперед» и программы «Рефинансирование потребительских кредитов», условия которых в настоящее время являются одними из самых привлекательных на рынке, отмечается в материале.

Банк считает своим долгом оказывать информационную поддержку аграриям, которых финансирует. Поэтому благодаря рекламной кампании аудитория не только узнает о новых продуктах Россельхозбанка, но и об успешных отечественных предпринимателях, которые занимаются импортозамещением, добавляется в сообщении.

«Мы идем с Россельхозбанком вместе с самого старта моей сыроварни. Для меня Россельхозбанк близок и понятен. Участие в рекламе – это не коммерческий проект, гонорар я не получаю. Мое участие – осознанный выбор партнера, которому я доверяю», – приводятся в заключение слова Сироты.

В 2015 году Олег Сирота создал в Истринском районе Подмосковья крестьянское хозяйство «Русский пармезан». Сейчас в хозяйстве производятся такие сорта сыра, как «Горгонзола», «Лимбургер», «Бергкезе», а самым большим спросом у покупателей пользуется сыр «Губернаторский». На своем предприятии Сирота планирует воссоздать дореволюционные российские сорта сыра, в том числе подмосковные.