Свыше 86 тыс обращений граждан поступило в МФЦ Подольска с начала 2015 года

Свыше 86 тыс обращений граждан поступило в МФЦ Подольска с начала 2015 года
Общество

РИАМО - 24 июл. Более 86 тысяч обращений граждан поступило в многофункциональный центр (МФЦ) подмосковного Подольска с начала 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«С момента образования многофункциональный центр города Подольска значительно расширил сферу своей деятельности. В настоящее время на базе МФЦ оказывается 142 услуги, из них 42 – муниципальные, 63 – региональные, 37 – федеральные. Общее количество обращений с начала 2015 года составило 86,1 тысячи, выдано 19,7 тысячи результатов», – говорится в сообщении.

В материале отмечается, что с конца ноября 2014 года МФЦ начал предоставлять услуги Росреестра. Это государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; государственный кадастровый учет недвижимого имущества; предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. В 2015 году общее количество обращений по данным услугам составило 29,6 тысячи, выдано 16,3 тысячи результатов.

Оперативная информация по оказываемым услугам размещается на сайтах МБУ «МФЦ» и администрации Подольска. Так, в период с 1 по 21 июля текущего года общее количество обращений составило 4,1 тысячи, выдано 1,8 тысячи результатов.