Свыше 8 тыс звонков от жителей Люберец поступило в службу‑112 за минувшую неделю

Свыше 8 тыс звонков от жителей Люберец поступило в службу‑112 за минувшую неделю
Общество
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 3 сен. С 27 августа диспетчеры ЕДДС-112 городского округа Люберцы приняли свыше 8 тысяч звонков от горожан, сообщил в понедельник на оперативном совещании глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«За минувшую неделю, с 27 августа по 3 сентября, в ЕДДС-112 Люберец от жителей поступило более восьми тысяч звонков. Из них на горячую линию администрации поступило 538 звонков, на единый номер «112» – 7 993», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что на горячую линию администрации 16 обращений поступило по вопросам ЖКХ, по три обращения – по работе уличного освещения и благоустройства, 88 обращений – по вопросам экологии, два обращения – о нарушении тишины. Также 422 обращения носили информационно-справочный характер.

«В ЕДС ЖКХ Люберец поступило за неделю (с 27 августа по 3 сентября – ред.) свыше 4 тысяч обращений. Из них по вопросам электроснабжения – 658, водоснабжения – 651, по работе центрального отопления – 30, обслуживания домов и придомовых территорий – 429, освещения подъездов и дворов – 20. Также 3 964 обращений носили информационный характер. Всего с начала года (2018 года – ред.) в ЕДС ЖКХ Люберец поступило 150,5 тысяч обращений», – пояснил Ружицкий.

По его словам, в службу-112 за неделю поступило более 4 тысяч обращений по вопросам оказания скорой медицинской помощи, 1 859 – полиции и ГИБДД, 56 обращений были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 40 – специалистов аварийной газовой службы. Также более 1 тысячи звонков жителей носили справочный характер.

«Всего с начала года (2018 года – ред.) в службу-112 городского округа поступило 288,3 тысячи обращений. На минувшей неделе (с 27 августа по 3 сентября – ред.) на территории Люберец чрезвычайных происшествий не было, служба работала в штатном режиме, жалоб на ее работу не поступало», – заключил глава.