Свыше 70 тысяч человек ежедневно пользуются в Москве услугами МФЦ
РИАМО - 29 мар. Ежедневно центры госуслуг в Москве посещают более 70 тысяч человек, центры стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тысячи разрозненных приемных органов власти, которые работали до 2011 года, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
По данным на сайте, сегодня в Москве работает 122 районных центра госуслуг «Мои документы». В этом году планируется открыть еще пять таких центров. В результате базовая сеть центров «Мои документы» будет развернута во всех 125 районах и двух новых округах Москвы.
«Мы за последние годы принципиально изменили систему предоставления государственных и муниципальных услуг. Создана сеть центров под названием «Мои документы». Многие еще называют ее МФЦ, в которых предоставляется большинство не только городских, но и федеральных услуг. Качество, условия и время предоставления значительно улучшились. Сегодня в день оказываются услуги 70 тысячам москвичей», — приводятся в сообщении слова мэра столицы Сергея Собянина, который недавно осмотрел открытый центр района Тверской.
В материале отмечается, что работа по развитию сети «Мои документы» продолжится: будет постоянно расширяться перечень предоставляемых услуг, а сервис становиться более комфортным. В настоящее время центры государственных услуг «Мои документы» охватывают 97% территории города. Всего насчитывается более 5 тысяч окон приема. Число сотрудников превышает 6 тысяч человек.
Для обучения и повышения квалификации сотрудников в феврале 2015 года был открыт собственный учебный центр (первый в России). В планах на этот год — завершение программы создания базовой сети центров госуслуг. Предстоит открыть пять районных центров (Троицк, районы Сокольники, Ясенево, Дорогомилово, Головинский). Кроме того, три действующих центра (Южнопортовый, Крылатское, Косино-Ухтомский) по согласованию с жителями переедут в новые, более удобные помещения, заключается в материале.