Свыше 52 млн медицинских изделий закупят для 170 медучреждений Москвы

Свыше 52 млн медицинских изделий закупят для 170 медучреждений Москвы
Общество

РИАМО - 31 мая. Свыше 52 миллионов одноразовых медицинских изделий закупят для 170 медучреждений Москвы, на эти цели выделили почти 420 миллионов рублей, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по конкурентной политике.

Как поясняется в материале, о запланированной закупке производителям и дистрибьюторам медицинских изделий рассказали представители заказчика - департамента здравоохранения города Москвы. Встреча прошла в формате «Точка входа» на площадке проекта «Биржа торгов».

«Более 52 миллионов медицинских изделий однократного применения закупят в ходе совместного аукциона для 172 медицинских организаций Москвы. Начальная стоимость закупки составляет 417,5 миллионов рублей. В числе закупаемых товаров - комплекты белья, покрытий и одежды, в том числе для различных видов хирургии, а также халаты, маски, бахилы, шапочки, пеленки и прочее», - отмечается в сообщении.

Начальник управления организации обеспечения деятельности медицинских организаций департамента здравоохранения Москвы Олег Левин, которого цитирует пресс-служба, отметил, что в настоящее время объявлен аукцион на закупку аналогичных медицинских изделий на сумму 106,8 миллиона рублей. Эта закупка призвана обеспечить потребности 117 медицинских организаций и их филиалов.

Как добавляется в материале, в течение года в Москве планируется провести не менее 170 закупок малого объема, которые могут представлять интерес для представителей малого бизнеса.

«Приглашаем к участию в закупках представителей малого бизнеса. Все объявленные процедуры закупок доступны на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), в также на портале поставщиков Москвы», - сообщил Левин.

В свою очередь, руководитель департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев отметил необходимость повышения информированности бизнеса.

«На рынке закупок сегодня работают предприниматели, которые хорошо ориентируются в интернет-пространстве, но ценность живого общения превыше всего. Поэтому важно дать им возможность получить информацию в удобной форме, а при необходимости пройти обучение и получить консультации. Убежден, что повышение информированности будет способствовать развитию конкуренции», - приводятся в сообщении слова Дегтева.