Свыше 500 обращений от жителей Химок поступило на портал «Добродел» за неделю

Свыше 500 обращений от жителей Химок поступило на портал «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО - 3 ноя. Более 500 жалоб и обращений от жителей подмосковных Химок поступило на портал «Добродел» за минувшую неделю, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«Портал «Добродел» продолжает помогать жителям Химок решать жилищные проблемы. За эту неделю на интернет-сервис поступило 511 заявок. Жалобы оперативно отработаны, обращения приняты к сведению», - говорится в сообщении.

На этой неделе в микрорайоне Подрезково по заявке жителя отремонтировали лифт по улице Лесной. Поломка произошла вследствие небрежного отношения к подъемнику. Поломку устранили в течение одного дня после обращения, поясняется в материале.

«Все заявки от жителей, которые поступают на портал «Добродел» и в адрес территориального управления, мы стараемся оперативно отрабатывать. Срок рассмотрения поступающих запросов не превышает восьми дней», - сообщила эксперт территориального управления микрорайона Подрезково Валентина Серомахо, ее слова приводятся в пресс-релизе.

Несколько дней назад также была решена проблема с уборкой подъездов по улице Железнодорожной. В целом в микрорайоне наблюдается положительная динамика по оперативной обработке поступивших обращений, поясняется в материале.