Свыше 4 тыс обращений жителей области поступило в Минтранс региона с начала года
РИАМО - 28 апр. Жители Подмосковья направили более 4 тысяч обращений в областное министерство транспорта с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы регионального ведомства.
«С начала года в министерство транспорта Московской области поступило более 4 тысяч обращений от жителей региона. Из них более 2,5 тысяч поступило на горячую линию Минтранса, через электронную почту и сайт ведомства посредством Почты России, а также в ходе личных и общественных приемов граждан», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, около 300 обращений было направлено для рассмотрения из приемной губернатора Московской области Андрея Воробьева. Через портал «Добродел» в региональный Минтранс поступило почти 1,5 тысячи жалоб.
В материале отмечается, что большинство обращений граждан касается транспортного обслуживания, безопасности пассажирских перевозок, тарифов и льгот на транспортные услуги.
«По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. В случае подтверждения виновные привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности, после чего заявителя информируют о результатах», - пояснил министр транспорта Московской области Михаил Олейник, чьи слова приводятся в сообщении пресс-службы.