Свыше 4,1 млн вызовов приняла столичная Система‑112 с начала года

Свыше 4,1 млн вызовов приняла столичная Система‑112 с начала года
Общество

РИАМО - 7 окт. Операторы московской Системы-112 за 9 месяцев 2022 года приняли более 4,1 млн вызовов, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

«На сегодня Система-112 является одной из ключевых городских служб. Она востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если 10 лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене – 125 специалистов», – сказал Бирюков.

Он добавил, что структура теперь располагается в Центре управления комплекса городского хозяйства Москвы. Это повысило оперативность ее взаимодействия с другими службами. Система-112 работает по принципу одного окна: к ней подключены все оперативные службы мегаполиса, включая пожарно-спасательный гарнизон, полицию и скорую помощь.

«Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован. Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду», – подчеркнул заммэра.

Сегодня Система-112 осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами столицы, а также аналогичными системами Московской и Калужской областей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.