Свыше 370 тыс звонков поступило на горячую линию по коронавирусу в Москве
РИАМО - 28 мар. В столице работает горячая линия по вопросам, связанным с распространением COVID-2019, более 370 тысяч звонков было принято с момента ее запуска - 4 марта, сообщается на сайте департамента здравоохранения Москвы.
После запуска сотрудники горячей линии в основном занимались регистрацией и выдачей больничных горожанам, которые вернулись домой из стран с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией по коронавирусной инфекции. Затем функционал колл-центра был расширен.
«С 23 марта горячая линия начала принимать звонки от пожилых и хронически больных москвичей, которые находятся на самоизоляции. Получить социальную и психологическую помощь, а также оформить больничный лист они могут, позвонив по телефону горячей линии: 8(495)870-45-09», - говорится в сообщении.
На горячей линии на сегодняшний день принимают заявки на покупку и доставку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов домашним питомцам, а также на выгул собак, доставку дров и угля на садовые участки пожилым горожанам, которые приняли решение о самоизоляции на даче.
Для оказания всей необходимой помощи пожилым людям была создана сеть, включающая в себя соцработников и волонтеров. С начала недели на горячую линию поступило свыше 30 тысяч запросов на оказание различных соцуслуг.
Горячая линия в мегаполисе работает каждый день с 08:00 до 21:00. Задать вопросы, связанные с распространением COVID-2019, можно по телефону: 8(495)870-45-09.
Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>