Свыше 37 тыс решений предоставила команда ГУСТ Подмосковья жителям в сентябре

Свыше 37 тыс решений предоставила команда ГУСТ Подмосковья жителям в сентябре
Общество

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 6 окт. Портал «Добродел» — площадка для коммуникации между жителями и органами власти. Там можно задать вопрос по интересующей тематике, участвовать в голосованиях, произвести оценку качества работы органов, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

«В сентябре команда ГУСТ совместно с ответственными сотрудниками муниципалитетов помогла решить 37 543 вопроса по тематике содержания территорий. Больше всего жителей Подмосковья волновали следующие вопросы: необходимость уборки тротуаров, газонов, проездов — 4947 решений, очистить контейнерную площадку и прилегающую территорию от навалов мусора — 2872 сообщения, кронировать кустарники и ветви деревьев — 2412 вопроса и столько же ответов, неисправность фонарей освещения — 2366 решенных задач», — рассказала руководитель главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Портал «Добродел» показывает и активность жителей муниципалитетов. По словам Аиповой, в сентябре внимание к вопросам содержания пространств чаще всего уделяли жители Одинцовского округа — 3625 сообщений, Химок — 2749, Балашихи — 2350.

Министр также отметила, что есть и те городские округа, где количество жалоб минимально: Электрогорск — 8, Серебряные Пруды — 11, Шаховская — 27.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.