Свыше 300 обращений на линию губернатора поступило в мае от жителей области

Свыше 300 обращений на линию губернатора поступило в мае от жителей области
Общество

РИАМО - 3 июн. Более 300 обращений на горячую линию в контакт-центр губернатора Московской области по поводу проведения капремонта поступило в мае от жителей Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы областного Минстроя.

«Более 300 обращений, касающихся вопросов проведения капитального ремонта многоквартирных домов, поступило на горячую линию в контакт-центр губернатора Московской области в мае 2015 года от жителей Подмосковья», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, больше всего вопросов касалось планов проведения капитального ремонта, платы взносов за него и открытия спецсчетов. Чаще всего на горячую линию обращались жители Люберецкого, Мытищинского районов, городских округов Химки и Балашиха.

«Горячая линия по капремонту необходима всем - жителям, контролирующим организациям, подрядчикам. Невозможно учесть все пожелания собственников, не находясь с ними в прямом диалоге. Каждое обращение мы внимательно отрабатываем и по каждому даем обстоятельный ответ», - цитирует пресс-служба слова гендиректора Фонда капитального ремонта Московской области Андрея Чернышина.

Свыше 70% опрошенных в области считают, что губернатором должен остаться Воробьев>>