Свыше 3 тыс жалоб на нарушения в Подмосковье подали на портал «Добродел» за неделю
РИАМО - 26 сен. Жители Подмосковья подали более 3 тысяч жалоб на нарушения на портал «Добродел» за неделю, большего всего обращений касалось неработающих фонарей, говорится в сообщении пресс-службы проекта.
«На неделе с 17 по 23 сентября 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3144 сообщения о проблемах. Самые популярные темы: не работают фонари освещения — 358 жалоб, низкая температура в квартире — 263 жалобы, перебои с горячей водой — 252 жалобы, нарушение правил уборки дворов и территорий — 181 жалоба, ямы во дворах — 144 жалобы», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что при этом на прошлой неделе успешно решили 3158 жалоб. Из них: решена проблема перебоев с горячей водой по 306 жалобам, решена проблема неработающих фонарей освещения по 272 жалобам, устранены ямы во дворах по 271 жалобе, устранены ямы и выбоины на дороге по 247 жалобам, устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 169 жалобам.
Интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.