Свыше 200 компаний и экспонентов приняли участие в RIW 2016 в Москве

Свыше 200 компаний и экспонентов приняли участие в RIW 2016 в Москве
Общество

РИАМО - 9 ноя. Девятая Российская интерактивная неделя RIW 2016 в Москве собрала более 200 компаний и экспонентов, 600 докладчиков и 20 тысяч человек, говорится в сообщении организаторов мероприятия.

«С 1 по 3 ноября 2016 года в Экспоцентре прошел RIW 2016 – 9-я Российская интерактивная неделя, в рамках которой прошел форум в 10 параллельных потоках, выставки INTERNET 2016 и Softool 2016, блок-конференции «Поколение Next», User eXperience 2016, форум «Интернет вещей в Умном городе». В этом году RIW 2016 объединил сразу пять отраслей: интернет, медиа, телеком, софт и технологии, в котором приняли участие более 200 компаний и экспонентов, 600 докладчиков, 20 тысяч человек», - говорится в сообщении.

По данным организаторов, главной площадкой форума стала сцена Presentation Hall, которая объединила спикеров темой INTERNET. FUTURE. RED DOT и где выступили представители всех профильных ветвей власти, индустриальных ассоциаций и игроков рынка высоких технологий. В первый день директор РАЭК Сергей Плуготаренко презентовал на ней участникам результаты исследования «Экономика Рунета 2015-2016», Павел Степанов (МКС) выступил с докладом, посвященным обновленной концепции развития медиакоммуникационной отрасли, а Сергей Гребенников (РОЦИТ) рассказал об итогах последнего исследования Цифровой грамотности российских пользователей в 2016 году.

Все три дня в рамках мероприятия проходила блок-конференция RIW 4 Beginners: введение в Digital, которая стала специальной площадкой, где проходили серия лекций и мастер-классов для ИТ-новичков. Также в зоне BuduGuru Academy для гостей форума работала Аллея инноваций (на которой были представлены стартап-проекты первого дня, победившие в конкурсе UpStart) и конференция молодых предпринимателей UpStart CONF, дополняется в сообщении.

Помимо секций, прошла масштабная выставка «Интернет 2016», которая в этом году собрала на своей площадке более 200 экспонентов и партнеров. Всем участникам были доступны специализированные зоны: специальный стенд Премии Рунета, видеокурс от Нетологии, проект «Доброе дело и Чудо техники», детский медиацентр, заключается в материале.