Свыше 2 тыс ответов для жителей Подмосковья на «Доброделе» сформировали в ГУСТ

Свыше 2 тыс ответов для жителей Подмосковья на «Доброделе» сформировали в ГУСТ
Общество

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 8 дек. Чувствительным вопросам жителей команда Главного управления содержания территорий уделяет особое внимание, сотрудники понимают, как важно найти решение волнующей ситуации. Один из каналов взаимодействия — портал «Добродел». Встроенные технологии искусственного интеллекта определяют тему обращения, проанализировав фото или описание, и направляют его в работу, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

«Решаем вместе» — девиз портала. Наши специалисты на связи и активно помогают гражданам. Так, за один день мы сформировали 2 222 ответа по тематике содержания пространств. За окном настоящая зима — волнующей для многих остается тема уборки: предоставили более 1,5 тыс. решений. По вопросу вывоза снежных навалов — более 100 ответов. Мы понимаем, насколько важно узнать все детали: для этого обозначаем сроки, прикладываем фото, по возможности, и видеоматериалы, чтобы сомнений не возникало», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

В ГУСТ отметили, что качественное информирование позволит сократить повторные обращения. Среди жителей Московской области такой способ связи больше всего предпочитают в Красногорске — решено 209 обращений, Балашихе — 165, Химках — 158, Королеве — 79, Раменском — 78.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.