Свыше 15 тыс звонков обработали за год в отделе рассмотрения обращений ГУСТ Подмосковья

Свыше 15 тыс звонков обработали за год в отделе рассмотрения обращений ГУСТ Подмосковья
Общество

Фото - © Сайт мэра Москвы

РИАМО - 19 янв. В прошлом году отдел обращения жителей в Главном управлении содержания территорий принял около 15 тыс. звонков горожан, сообщает пресс-служба ГУСТ области.

Руководитель ГУСТ Московской области в ранге министра Светлана Аипова отметила, что с начала января этого года на телефонную линию уже обратились 376 жителей. Они получили консультации и ответы на свои вопросы.

«В ГУСТ поступают не только замечания по работе коммунальных служб, но и вопросы по разъяснению законодательства, работы нашего ведомства. Если задача требует запроса дополнительной информации, то сотрудники записывают номер гражданина, а после уточнения данных предоставляют развернутый ответ. В 2022 году команда ГУСТ приняла и обработала более 15 тыс. звонков», - добавила она.

Все обращения специалисты рассматривают своевременно, объективно и всесторонне.

При увеличении запросов городских округов или отдельных территорий в области формируются предложения для комплексного решения вопроса содержания пространства, изменений в подходе к уборке.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев обращал внимание на важность обеспечения доступности услуг.

«Наша задача – чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки», — подчеркивал губернатор.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.