Свыше 14,5 тысяч звонков поступило в систему‑112 в Ленинском районе в марте

Свыше 14,5 тысяч звонков поступило в систему‑112 в Ленинском районе в марте
Общество

РИАМО - 12 апр. Более 14,5 тысяч звонков поступило в систему-112 в Ленинском районе Московской области за март, количество обращений по сравнению с февралем увеличилось на 21%, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«В марте 2017 года на номер «112» Единой диспетчерской службы Ленинского муниципального района поступило 14,6 тысячи обращений граждан, в том числе 1,5 тысячи – в скорую медицинскую помощь, 957 – в полицию (включая ГИБДД), 69 - в противопожарную службу, 17 - в газовую службу, 1,6 тысячи – для получения справочной информации», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, остальные обращения граждан касались других аспектов жизнедеятельности муниципалитета. В целом количество обращений граждан в ЕДДС в марте по сравнению с февралем 2017 года увеличилось на 21%.

По данным пресс-службы, система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Ранее пресс-служба министерства связи и массовых коммуникаций РФ сообщала, что промышленная эксплуатация системы-112 началась на территории Московской, Воронежской, Калужской и Курской областей, в Хабаровском крае и Республике Татарстан. До конца 2017 года систему-112 планируется запустить во всех регионах России в соответствии с федеральной целевой программой.