Свыше 100 единиц спецтехники очищают территорию аэропорта «Внуково» от снега
РИАМО - 19 янв. Международный аэропорт «Внуково» продолжает работать в штатном режиме, несмотря на сложные погодные условия в московском регионе, рейсы выполняются в рамках центрального расписания, для этого задействовано более 100 единиц спецтехники, сообщается на сайте воздушной гавани.
По состоянию на 19 января 2016 года (10:00 МСК) видимость на аэродроме составляет 2,5 тысячи метров. Нижний край облачности — 650 метров. Ветер стабильный 7 метров в секунду. Коэффициент сцепления колес шасси с взлетно-посадочной полосой в пределах нормы 0,40.
«Все службы аэропорта «Внуково» работают с привлечением необходимого количества персонала и производственных ресурсов для обеспечения устойчивого функционирования всех жизненно важных систем аэропорта. Аэродромная служба в постоянном режиме производит патрульную чистку и непрерывную обработку противогололедными реагентами перрона, а также очистку от снега и льда взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов. Задействовано свыше 100 единиц многофункциональной снегоуборочной техники, спецмашин для распределения химреагентов и обработки самолетов противообледенительной жидкостью», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что благодаря слаженной работе аэродромных и наземных служб, аэропорт «Внуково» функционирует в плановом режиме без отмены рейсов и без длительных задержек рейсов по метеоусловиям.
Незначительные задержки вылетов (около 20-40 минут) возникают из-за проведения аэродромной службой регламентных работ в соответствии с планом зимнего содержания аэродрома аэропорта «Внуково», таких как: патрульные очистки рабочей взлетно-посадочной полосы, примыкающих к ней рулежных дорожек и мест стоянок воздушных судов (ВС), измерение коэффициента сцепления, а также обработка воздушных судов противообледенительной жидкостью (ПОЖ), объясняется на сайте.
В материале напоминается, что аэронавигационное оборудование аэропорта «Внуково» позволяет работать при любых погодных условиях. При этом, уход самолетов на запасные аэродромы обусловлены исключительно решением командира воздушного судна (КВС) и зависит от ряда причин, например, от силы бокового ветра, влияющего на некоторые типы ВС в зависимости от их геометрических параметров, количество авиатоплива и другие.