Свыше 10 тыс СМС‑сообщений поступило на номер «112» в Подмосковье с начала года
Фото - © Telegram-канал 112
РИАМО - 26 июн. Более 10 тыс. СМС-сообщений поступило на номер «112» в Московской области в текущем году. Всего за 8 лет работы единого номера спасения в регионе на него поступило порядка 600 тыс. СМС-обращений от жителей, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Возможность вызвать полицию, скорую помощь или другие экстренные службы с помощью СМС-сообщений на номер «112» предназначена, прежде всего, для людей с нарушениями слуха и речи.
В текстовом сообщении на номер «112» необходимо указать причину обращения, данные о времени и месте происшествия, фамилию, имя и отчество заявителя, а также данные о тех, кому требуется помощь и их состоянии.
Уточнить у заявителя дополнительную информацию, которая важна для организации оперативной помощи, оператор Системы-112 может при помощи ответного СМС.
Помимо этого, обратиться в Систему-112 Московской области можно с помощью телефонного звонка, программу Скайп, мобильного приложения «112 МО», посредством оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бота в Телеграм.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.