Свыше 1,1 тыс звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор Подмосковья за июнь
РИАМО - 10 июл. Жители Подмосковья позвонили на горячую линию в управление Роспотребнадзора по Московской области за июнь 2017 года более 1,1 тысячи раз, при этом более половины всех обращений касались защиты прав потребителей, сообщается на сайте надзорного ведомства.
Согласно опубликованным данным, всего за июнь на горячую линию поступило 1105 звонков.
При этом, основными темами обращений стали вопросы защиты прав потребителей (544 звонка), из которых только по продаже некачественных бытовых товаров поступило 127 звонков; по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 347 обращений; по правовым вопросам – 50 обращений; по вопросам лицензирования и сертификации – 13 обращений; по другим вопросам о правах потребителей потупило 151 обращение, уточняется на сайте.