Свежие фрукты для участников Абсолют Московского марафона
РИАМО – 25 сен. В столице завершился Абсолют Московский марафон, в котором приняли участие тысячи бегунов. Участникам предлагалось пробежать на выбор две дистанции - 10 и 42,2 километра. В этом году торговая сеть «Пятёрочка» впервые стала официальным партнером мероприятия, передает корреспондент РИАМО.
Ливень и холодный ветер в это воскресенье не смогли остановить любителей бега. Более 30 тысяч участников Московского марафона, из которых 2,5 тысячи – иностранцы, стартовали на дистанциях 10 и 42,2 километра. На протяжении всего пути располагались точки питания, на которых марафонцы могли подкрепиться свежими фруктами, предоставленными торговой сетью «Пятёрочка».
«В этом году мы впервые выступаем партнером Московского марафона. При этом в российских регионах мы регулярно поддерживаем спортивные мероприятия, так как тема здорового образа жизни близка бренду «Пятёрочка». В такие яркие моменты, как главное беговое событие столицы, нам особенно приятно быть рядом с его участниками, поддерживая не только их силы, но и хорошее настроение и дух соревнования. Поэтому, кроме свежих фруктов, мы дарим участникам марафона поддержку от героев Marvel, которые встречают гостей на нашем стенде, организованном на марафоне», - прокомментировала участие «Пятёрочки» в Московском марафоне директор по маркетингу торговой сети Александра Калюкина.
Пока марафонцы преодолевали дистанции, все посетители Абсолют московского марафона могли согреться горячим чаем на стенде «Пятёрочки». А чтобы время в очереди пролетало незаметно, ведущий развлекал публику спортивной викториной, награждая за правильные ответы подарками от торговой сети. В шатре также можно было посидеть на теплых мягких пуфах, сфтографироваться в супергеройской фотозоне и сделать аквагрим.
Кроме моральной поддержки спортивного духа участников марафона, супергерои «Стиратели» и команда «Яблочек» - символы торговой сети - также приняли участие в забеге на дистанции 10 км. Они бодро стартовали с участниками марафона и после встречали всех на финише.
Третьей командой «Пятёрочки», пробежавшей марафон, стала корпоративная команда. «Это мой первый забег. Я просто хочу проверить, смогу я или не смогу. Это развитие и движение вперед. Я буду бежать 10 километров, мне предложили на работе, и я с удовольствием согласилась. В «Пятёрочке» на самом деле много тех, кто занимается спортом или постоянно бегает. У нас даже организовывают еженедельные тренировки в Нескучном саду, где каждый сотрудник может приходить и развивать себя», - отметила менеджер проектов торговой сети «Пятёрочка» Алина Абызова.
Специально для марафона торговая сеть предоставила 13 тонн свежих фруктов, которые раздавали в специально организованных точках питания, расположенных на протяжении всего пути спортсменов.
По итогам забега Дмитрий Сафронов, финишировавший пятым на дистанции в 42,2 километра, получил специальный приз от «Пятёрочки» в номинации «Супергерой марафона», так как цифра «5» является особенной для торговой сети.
«Пятёрочке» близка идея здорового образа жизни. В универсамах сети доля продукции категории «фреш» достигает 30% всего ассортимента, и в планах торговой сети развитие линейки фермерских продуктов.