Свежее мясо и консервы стали самыми популярными продуктами на «Ценопаде» в Раменском

Свежее мясо и консервы стали самыми популярными продуктами на «Ценопаде» в Раменском
Общество

РИАМО - 30 окт. Посетители ярмарки «Ценопад» в подмосковном Раменском чаще всего покупали свежее мясо и консервы, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«По результатам мониторинга объемов продаж, который мы осуществляем регулярно в рамках проведения фирменной социальной ярмарки «Ценопад», самыми популярными продуктами у гостей ярмарки в Раменском стали свежее мясо - продано более полутора тонн, и консервы – реализовано более 1000 штук», - сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

По его словам, эти товары участвовали в акции «Ценопадный продукт», которая давно стала популярной не только среди покупателей, что закономерно, – потребитель экономит до 70% благодаря тому, что товары в рамках акции продаются с минимальной торговой наценкой, но и у предпринимателей. Многие участники ярмарки давно поняли преимущества участия в акции – благодаря низкой цене на свою продукцию они могут реализовать вдвое, а то и втрое больший объем товара.

Так, на «Ценопаде» в Раменском было представлено более 20 товаров по специальной цене, среди которых – не только необходимые продукты ежедневного потребления, такие как мясо, колбасные изделия, молочная группа, но и эксклюзивные продукты – ягода, кедровые орешки, натуральные сладости на пектине и так далее, перечислил министр.